Главная страница

Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd

Профиль компании

Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Профиль компании 0

 

Технология CO Шэньчжэня Richconn. Ltd честолюбивая компания ISO зарегистрированная, специализированный в CNC подвергая механической обработке и фокусируя на главном workmanship, абсолютном качестве, чистоте и своевременном времени выполнения. Мы тверд-объединенная команда талантливых и опытных инженеров, машинистов и технических консультантов, которые совершают для того чтобы помочь разрешить проблемы по отношению к изготовляя точности и сложным, который подвергли механической обработке частям, включая дизайн, калькуляция себестоимости продукта, качество, проблемы etc собрания.

Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Профиль компании 1

 

Работа команды: Мы испытывали инженеров, программистов, QC, продаж и команды управления. Каждый член твердо соединен хорошо для того чтобы выполнить заказы клиентов.

Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Профиль компании 2

Навык: Мы держим навык для того чтобы исследовать тренировку каждый месяц. Инженеры, программисты и работники делят новые идеи и навыки совместно непрерывно улучшать подвергая механической обработке навык. Превосходное сообщение: Члены продаж беглые англоговорящее, активный и имеют знание о подвергать механической обработке, они могут легко понять чего вы хотите.

Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Профиль компании 3

Что делает техник Ruizhiyuntong отличающийся от другая подвергая механической обработке компания что техник Ruizhiyuntong ярлык высшего качества и высокой эффективности.

Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Профиль компании 4

Мы импортировали много высокотехнологичное оборудование за эти годы, например центр CNC 4 осей подвергая механической обработке, который позволяет мы делать части точности комплекса и микро-машины более быстро чем всегда. Кроме того, мы также имеем долгосрочных объединенных партнеров на металлическом листе, штемпелевать, впрыске и заливке формы; Мы можем обеспечить универсальное обслуживание для того чтобы выполнить ваш весь проект. Никакое дело наши обслуживания CNC филируя, обслуживания CNC поворачивая или другое изготовляя обслуживание, мы предлагаем нашему клиенту самую высокую точность и скорость. Получая дознание клиентов первое, мы начинаем изучить их время дизайна вначале, принимая их как наши собственные проекты, и предлагаем самый лучший производственный прочесс для того чтобы принести их к жизни.

Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Профиль компании 5

Мы всегда обеспечиваем хорошие новые продукты старта обслуживания клиента клиента на рынке медицинских, космических, автомобильных, и потребителя электронном наиболее скоро возможном. Мы гибки достаточно, забота достаточно и честное достаточно для предложения чего вы хотите. Независимо от того, какой вроде ваш проект, большой или небольшой, мы делает наше самое лучшее для того чтобы обеспечить вас самые высококачественные и части конкурентоспособной цены с самым лучшим обслуживанием. Получите нас включенный раньше, мы поможет вам потратить ваши деньги мудро!

Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Профиль компании 6

Открыть Подробнее О Компании
наша компания
Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd
Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd
Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Вид бизнеса

Агент

Импортер

Экспортер

торговая компания

Бренды : Ruizhiyuntong

Количество сотрудников : 50~100

Годовой объем продаж : 1000000-5000000

Год основания : 2013

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Сертификаты Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Сертификаты Китай Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Сертификаты

Home

Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd

company profile

China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd company profile 0

 

Shenzhen Richconn Technology CO,.Ltd is an ambitious ISO registered company, specialized in CNC machining and focusing on superior workmanship, absolute quality, cleanliness and on-time lead time. We're a firm-united team of talented and experienced engineers, machinists and technical consultants, who commit to help solve problems relative to manufacturing precision and complex machined parts, including design, product costing, quality, assembly problems etc.

China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd company profile 1

 

Team work:We have experienced engineers, programmers, QC, sales and management team. Every member is firmly connected to well fulfill customers' orders.

China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd company profile 2

Skill:We hold skill explore training every month . Engineers, programmers and workers share new ideas and skills together to continuously improve machining skill.Excellent communication: Sales members are fluent English speaking, proactive and have knowledge about machining, They can easily understand what you want.

China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd company profile 3

What makes Ruizhiyuntong Tech different from other machining company is that Ruizhiyuntong Tech is the label of superior quality and high efficiency.

China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd company profile 4

We have imported many high-tech equipment during these years, for example 4 axis CNC machining center, which enables us to make complex and micro-machine precision parts faster than ever. Besides, we also have long term cooperated partners on sheet metal, stamping, injection and die casting; We can provide One-stop service to fulfill your whole project. No matter our CNC milling services, CNC turning services or other manufacturing service, we offer our customer highest precision and speed. When receiving customers' first inquiry, we start to study their design at first time, taking them as our own projects, and suggest the best manufacturing method to bring them to life.

China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd company profile 5

We always provide good customer service and support customer launch new products on Medical, Aerospace, Automotive, and Consumer Electronic market soonest possible.We're flexible enough, care enough and honest enough to offer what you want. No matter what kind of your project, big or small, we do our best to provide you highest quality and competitive price parts with best service. Get us involved early, we will help you spend your money wisely!

China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd company profile 6

View More About Us
our company
Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd
Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd
Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Business Type

Agent

Importer

Exporter

Trading Company

Brands : Ruizhiyuntong

No. of Employees : 50~100

Annual Sales : 1000000-5000000

Year Established : 2013

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Certification China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Certification China Shenzhen Richconn Technology Co., Ltd Certification